Коммандос 1.2 - прохождения.

1. Конец света.

Моряк должен сразу вылезти из лодки и подплыть к бетонной пристани, она недалеко. Там он встаёт вниз к стене, чтоб его не увидели. Когда часовой, ходящий по кривой дороге слева, дойдёт до низа и пойдёт назад, часовой на причале тоже, и пулемётчик отвернётся, то морпех вылазит и гарпунит пулемётчика с часовым, а сам ложится между дорогой и лестницей. Третий часовой побежит и моряк его снимает, а затем плывёт к друзьям. И все плывут к той пристани, только лучше заснайперить часового, который на крыше радиостанции.
Все поднимаются наверх, снайпер снимает часового на крыше здания, которое возле лифта, смотрящего в их сторону (когда на него никто не будет смотреть). У снятых часовых надо забрать сигареты. Десантник ползёт в ущелье между казармой и горой, кидает сигареты, чтобы увидел часовой, ходящий по лестнице. Он пойдёт, возьмёт, а на обратном пути его догоняет десантник, врага можно оглушить, унести и связать. Затем за дело берётся сапёр. Он должен поставить на краю лестницы капкан, а сам спрятаться меж лестницей и казармой. Камнями он заманивает одного часового сверху (другой не бегает), тот по пути попадает в капкан, естественно, нациста унести, а капкан забрать. Другого часового снимает десантник. Он ложится на лестнице и ждёт, когда тот пойдёт назад, при этом часовой снизу, который поднимается сюда, тоже должен быть далеко. Десантник ползёт, чтобы не заприметили часовые возле радиостанции, а когда минует их поле зрения, то может бежать и снимать того часового. Его хорошо бы отнести к дому, который рядом с маленькой казармой, а сам десантник прячется за ящиками. Часовой слева, когда зайдёт сюда, то увидит того и побежит, десантник уберёт и его. А затем, чтобы заманить часовых у радиостанции, десантник кладёт снятых врагов в их поле зрения и прячется перед казармой. Когда всё - врагов унести.
Теперь сапёр может заминировать некоторые объекты, а именно - зенитку, которая на скале, напротив большой казармы (динамит ставить между ними), радиостанцию (поставить на крышу), зенитку возле маяка и маяк (заминировать так, чтоб одновременно взорвать зенитку, маяк и маленькую казарму снизу, слева). Всех лучше положить на бетонную пристань, инжинер быстро взрывает мины. Из маленькой казармы выбежит троечка, когда она успокоится, можно поставить своих людей к стене большой только что взорванной казармы, которая возле згоревшей зенитки. Первый должен стоять как можно ближе к углу. Там можно пострелять вражеские отряды сверху. Когда казарма будет изведена, надо действовать дальше.
Диверсанты бегут наверх. встают за ящики и выстрелами приманивают врагов слева. Возможно, кроме часовых, там ещё останутся уцелевшие отряды. Как они поднимутся по лестнице, их перестрелять. Затем действовать может любой боец, лучше, если снайпер. Надо подойти к круглому дому, который возле лифта. Подстрелить часового возле него, когда ходящий по склону будет внизу. Надо быть возле здания, чтоб сверху солдат не увидел. Затем подползти и залечь между зениткой и стеной, оттуда подстрелить часового со склона, когда он подойдёт. Затем со склона пострелять пулемётчика и двоечку, которая, возможно, прибежит на шум (рядовой там в спецуниформе). Часового с крыши проще убрать из СВ, только отойти надо подальше. Дальнего пулемётчика и часового подстрелить лучше сверху, только когда пулемётчика стреляет боец, он должен встать подальше, а то ещё часовой увидит. Затем всё просто. Снайпер спускается вниз по лестнице, бежит дальше, стреляет у скалы из пистолета ближнего часового, затем подползает и убирает часового на сетке. Часового, который внизу, у лифта, подстрелить с позиции между сеткой, на которой стоял фашист, и песком (там где она начинается). Подойти поближе к лестнице - оттуда и последнего часового можно убрать. Десантник подносит 3 бочки с горючим к 3 оставшимся зениткам и взрывает. У сапёра остался ещё динамит, который сэкономили на зенитке и маяке. Можно им что-нибудь взорвать.
А затем все спускаются вниз на лифте. Теперь предстоит уплыть. В этом мешают мины. Ближнюю можно взорвать из пистолета, а другие - из снайперской винтовки, а ещё можно их сбить лодкой, которую будет толкать под водой моряк. И друзья уплывают на лодке на юго-запад. Задание выполнено!

Назад.
Hosted by uCoz