Коммандос 1.2 - прохождения.

2. Асфальтовые джунгли.

Тут надо спасти сербского партизана. В случае тревоги его расстреляют, поэтому не шуметь! Шпион для начала должен добыть одёжку. Для этого вполне подойдёт ближний часовой. Когда он подойдёт во второй раз (троечка будет далеко), то шпион или десантник берут его в плен. Чекист одевает его одежду - теперь у него ещё винтовка и сигареты. Но некоторые, в том числе люди в спецформе могут разоблочить шпиона. Когда троечка будет идти обратно, разведчик бежит вниз (по карте), к казарме, и становится за часовым, который прямо перед дверью гарнизона. Сюда иногда заходит хранитель зоопарка. Когда он подойдёт, шпион усыпляет часового и хранителя, сковывает их и забирает одежду хранителя - она ещё пригодится, кроме того - в ней не разоблочают.
Теперь надо ликвидировать двух других часовых, ходящих здесь же - это просто. Ну и унести. Теперь - самое трудное. Шпион должен проникнуть в зоопарк, через ворота, затем - за клетки, оттуда - к круглой площадке на северо-востоке, где ходит ещё троечка, там справа пленник. Чекист должен убрать уколом яда ходящего часового, который справа, он иногда видит пленника, и отнести его за сооружение рядом, которое вроде клетки, а то увидят. Дальше шпион колет врагов, которые хотят расстрелять друга. Серб уползает за это ограждение. Всё, он спасён. Но теперь поднимется тревога.
А форма сейчас очень поможет. Шпион открывает клетку со страусами, враги в них стреляют и забегают в клетку, а шпион её закрывает. Многие остались там, так что этот простой приём дюже помог. Теперь все должны перебраться в зоопарк. Опять действует шпион. Он вначале бежит на тот круг, возле которого хотели расстрелять пленника (на северо-востоке). Вначале снимает уколом часового, стоящего у левых воротец, когда часовой с крыши казармы отвернётся. Затем прибежит ещё один враг, его туда же. Потом чекист встаёт за кустарники, которые между сетчатой клеткой и бывшим фонтаном, заманивает выстрелами и стреляет четверых прибегающих часовых. Круг чист. Там, где автомобиль, ходят ещё 2 часовых. Шпион, когда другой пойдёт обратно, колет первого, а затем догоняет второго. Теперь надо сделать вот что - взять одного часового и положить так, чтоб увидела троечка. Это "закалит" их. А тем временем шпион бежит к пулемётчику, когда привратник отвернётся, колет его и уносит за клетку. Теперь очень поможет брат. Партизан должен приползти туда, где слон - это довольно просто. Шпион кладёт погибших врагов так, чтобы часовой у башни с часами их не увидел, и сам идёт ко слону. Серб камнями заманивает этого часового и прячется под слоном, а шпион колет гитлеровца. Затем чекист заговаривает зубы троечке, чтоб они не видели вход, а десантник бежит и колет часового, пока он отвернётся и другая троечка тоже, и относит его куда-нибудь. Они вместе с шофёром проползают в зоопарк, желательно - в круг, серб ползёт туда же.
И, в принципе, почти всё. Надо уходить, но сейчас это опасно. Шпион пусть снимет уколом двух часовых, они слева от круга, меж казармой и стеной. Затем - часовых вне зоопарка, там их двое и один на крыше. Там ещё ходит четвёрочка. Ну а друзья пусть ползут в автомобиль и на нём уезжают. Если, конечно, их не успеют взорвать.

Назад.
Hosted by uCoz