Коммандос 1.2 - прохождения.

5. Угадай, кто сегодня придёт.

Это задание осложняется тем, что нельзя стрелять на территории комплекса, иначе фюрер уедет. Пусть десантник, где стоит, поставит приманку, включит и спрячется в теремок. Три часовых прибегут на неё. Десантник должнен выйти, оглушить их всех и сковать, только надо учесть то, что когда он пойдёт, то будет толкать оглушённых, поэтому врагов надо ещё и отнести. И, конечно, забрать приманку. Часового справа можно заманить любым способом - бросить сигары меж дровами и бочонками, либо поставить приманку за бочонки, а затем заполонить. Часового, который возле дома стоит, тоже легко нейтрализовать, заманив сигаретами, метнув их на дорогу, примерно на уровень коротких дров, а десантник пусть спрячется в углу. Врага, ходящего справа, рядом с шофёром, можно заманить приманкой, если поставить её к левой стене здания и спрятаться за бочонками. Затем - ещё часовые между домами, вверх по карте. Приманку поставить на уровне второго окна с "верхнего" края дома, спрятаться за длинными дровами и включить, а когда двое прибегут, взять их в плен и унести, ну и, конечно, приманку не забыть. Затем надо "спасать" шофёра. Там есть брёвна, и это хорошо. Десантник должен проползти к этим дровам и поставить приманку, затем уползти и включить. На неё прибежит часовой, которого надо нейтрализовать. Затем просто проползти, когда часовой и пулемётчик отвернуться, и тоже взять их в плен. Вот, в принципе всё.
Теперь надо пробираться внутрь. Пусть десантник, снайпер и шофёр возьмут себе по пленнику, которыми будут управлять. Хорошо бы использовать пулемётчика, так как он выше по званию и может больше. Пробираться лучше через верхние, левые ворота. Но там стоят три часовых и ещё ходит отряд. Поэтому надо их отвлечь. Снайпер ложится сбоку забора, а фашиста посылает к ближнему часовому, который ходит, ему заговорить зубы, когда он будет напротив казармы, чтоб он стоял лицом к стене и ничего не видел. Шофёр ложится у дров, а своего часового посылает к тому, который у казармы и заставляет отвлечь так, чтобы он смотрел на казарму или хотя бы налево, на дорогу снаружи комплекса. Десантник, когда пройдёт четвёрочка, посылает своего заговорить зубы третьему привратнику, чтоб он смотрел на дрова, а сам проползает внутрь, когда не будет там часовых поблизости. Затем ползёт дальше, туда, где посылка для снайпера. Управляемый враг заговаривает часовому у ящика зубы, а десантник подползает и берёт его в плен. Своего тоже можно сковать. Надо изловить часового, который ходит вокруг этой казармы и двух "лесов". Можно просто поставить приманку на уровне высокой сосны, слева внизу, и включить, как он подойдёт. Затем надо ловить часовых, ходящих справа, у бункера. Ну одного из них легко просто догнать и оглушить, а затем отнести ко всем. Там пленников хранить опасно, поскольку в случае тревоги оттуда выходят отряды, но других вариантов нет. Теперь приманку поставить к углу бункера, рядом с деревьями, бочками и дровами. На неё можно заманить двоих, этого пока хватит. А надобно же привести сюда своих. Взять в плен часовых-привратников теперь очень просто, только надо следить за четвёркой. А управляемых тоже связать и унести, хотя они (а может быть другие) ещё очень пригодятся. И все друзья могут пройти в комплекс.
Снайпер заберёт патроны из ящика. Теперь надо спасать шпиона. Десантник пусть ползёт направо, когда часовой, ходящий там, пойдёт "вверх", то он должен проползти к фонарю, который возле стены, и поставить там приманку, уползти обратно и включить. Ходящий часовой прибежит на неё и будет нейтрализован. Второго, стоящего часового, заманить сигаретами, кидая их примерно в середину, оттуда, где была приманка, а когда тот уже пойдёт обратно, то догонять и бить. Потом лучше вернуться к бункеру, там ещё один ходит. Ну приманку на него можно поставить в видимый угол. Затем надо ликвидировать трёх часовых, которые сзади от казармы, перед которой склад пленников. Лучше нападать на них "снизу". Приманку десант ставит за дрова, а сам прячется за ближайшим лесом - уже на одного меньше. Теперь надо поймать ходящего. Десантник пусть пробежит за выступ стены и кинет сигареты немного подальше, на границу тропинки и травы. Но теперь он должен не ждать, пока враг пойдёт обратно, а успеть забежать к нему сзади, пока он идёт сюда. Последнего, третьего часового заполонить легко. Теперь можно бежать "наверх". Там, в принципе, нужен только десантник, поскольку он может вести безшумный бой, а шофёр, ударив дубинкой, не может связать, у снайпера девять патронов, и они не могут носить почему-то. Там работа осложняется ходящей троечкой в спецуниформах. Когда она будет уходить, десантник может пробежать налево, затем, когда самый крайний (слева сверху по карте) часовой отвернётся, забежать за него, оглушить, отнести за дрова и сковать. За дровами троечка не видит, если правильно положить - у бочонков. Хотя троечка эта зловредная и будет ещё долго мешать, поэтому её можно ликвидировать. Для этого десантник пусть поставить приманку перед короткими дровами, а сам спрячется, где пленник. Снайпер на готове, за лесом. Когда троечка пройдёт, то десантник включает приманку, они бегут к ней и встают лицами на север, а снайпер быстро выходит и стреляет их из СВ. Приманку, естественно, надо выключить и забрать, а первых погибших врагов унести. Если офицер на месте, то всё идёт хорошо.
Затем надо освобождать тюрьму. Пусть десантник проберётся туда и заляжет "сверху" от забора, оттуда кинет сигареты перед входом, примерно между входом (перерывом забора) и кустарником. На них прийдёт один часовой, его - в плен и отнести, лучше к верхней части бокового забора. Затем - часовой в углу. Можно выманить его оттуда, бросив сигареты меж дровами и забором, к стене тюрьмы, а как он пойдёт - сразу же догонять. Осталось двое. К первому, который стоит у двери, можно подбежать слева, как он отвернётся, и как второй обратно пойдёт. Унести его, сковать и бросить сигареты в угол. К ним пойдёт второй, а как он будет уходить - догнать его и туда же. Теперь можно освободить шпиона! Ну а уж в полном составе отряду диверсантов будет легче. Для начала чекисту надо какую-нибудь одёжу раздобыть вражескую. Конечно, лучше пулемётчика, если среди пленников такой есть, то хорошо, а если нет - можно добыть. К солдатской униформе даётся неплохая винтовка, но ей пользоваться нельзя, а у сержанта и рядового, понятно, разные полномочия. Теперичи пусть разведчик бежит к складу пленников и ищет среди них пулемётчика, а когда найдёт, то одевает его форму. Ну а если такого не оказалось - можно покаместь обойтись солдатской, или взять в плен ближайшего пулемётчика, который возле "избушки", и одеть его форму. В ней всё-таки больше шансов, что не разоблочат. К тому очень просто подойти сзади, ударить / усыпить, сковать и унести.
Теперь нужно выполнять главную цель - брать в плен штандартенфюрера Вон Белова. Надо вначале прочистить дорогу. Начать лучше с часового, который ходит меж лесом, где полковник и лесом, рядом с которым пулемёт. Его снять просто, когда он идёт на запад, догнать с уколом. Затем шпион пусть снимет часового, ходящего перед главным входом дворца, когда двое ходящих неподалёку не будут видеть, и оставит там. Всё равно никто не заметит. А затем бежит к левому боку дворца (направо по карте), там у стены ходят двое. Их просто снять, второго только изредка троечка в спецуниформах видит. Их лучше унести в угол, который рядом с лестницей наверх. Теперь неплохо бы генеральскую одёжку приобрести. Надо всего лишь подняться на крышу, для чего преодолеть несколько лестниц и одеть, правда, оденется она только когда шпиона не видят. Теперь хорошо бы отчистить крышу. Чекист возвращается обратно и снимает одного ходящего часового, его никто не видит. Затем он забирается туда, где стеклянная крыша, и колет ходящего, когда отвернутся двое на противоположном конце. Затем снимает часового, стоящего на сетке перед лестницей, который ближе к главвходу, когда опять же те двое пойдут в другую сторону. Один из них снятого увидит и прибежит - шпион и его снимает, и относит к стеклянной крыше. Второго часового на сетке снять, надо сказать, легко, ну и отнести тоже. Осталось только двое. Ходящего шпион просто догоняет с уколом, где другой не смотрит, а затем кладёт возле труб, чтобы заманить того и снимает. И кладёт перед вешалкой. Крыша чиста, теперь можно спускаться вниз. Часового, ходящего перед дворцом, который несколько правее других, шпион смело колет, когда другой, ходящий левее, не видит. Желательно его поближе к дому, чтобы кусты другому не мешали его увидеть и тот прибежал - а его уж с ядом поджидают. Потом надо убрать часового, который ходит "сверху", возле дворца, между двух лесов. Осталось двое часовых, стоящие возле автомобиля - это Kubelwagen. Этих часовых ни офицер, ни охранники офицера, ни они сами не видят, потому снять их легко и отнести за кусты. Заодно можно и пулемётчика, который там неподалёку, убрать.
А теперь - самое главное, захват штандартенфюрера. Шпион должен заговорить ему зубы, чтоб он смотрел на деревья. Снайпер и шофёр, взяв себе в подчинение по пленнику, тоже приходят туда, а заодно и десантник. Управляемые враги должны так заговорить зубы часовым при офицере, чтоб они смотрели на лес, а затем туда бежит десантник, перебивает их всех и берёт в плен. Ну всё, задание выполнено, теперь надо уходить. Для этого надо подойти к танку. Лучше все, в том числе и пленный фашист, должы подойти к бункеру, для быстроты можно использовать автомобиль. Тревога поднимется, а в случае тревоги многих пленников развяжут, и это очень опасно. Поэтому надо принять меры - либо перепрятать, либо добить, либо просто быть настороже в случае чего. Снайпер пусть подстрелит всех часовых, которые на крышах, и одного, который возле танка, это делать, конечно, с разных позиций. Поднимется тревога. На это у него уйдут все патроны снайперской винтовки. Но путь к танку будет свободен, там только две троечки будут ходить. Шофёр, улучив момент, проникает танк, стреляет врагов, затем туда садятся друзья, можно взорвать Кюбельваген, нанести ещё ущерб врагу и уезжать!

Назад.
Hosted by uCoz