Коммандос 1.2 - прохождения.

6. Гнездо орла.

Это вполне простое задание, но тут нельзя особо сильно шуметь, пока лётчик не будет захвачен. Этот лётчик убежит в случае, если что-то заподозрит, но тревогу поднимать можно. Поэтому любой боец может смело, когда ближайший часовой пойдёт на север, ползти через "низ" за камень, оттуда - к стене и стрелять врага. Поднимется тревога, прибегут ещё ещё три часовых, которых тоже надо подстрелить. Затем все бойцы проползают внутрь и встают к ближайшей стене здания, в боевом порядке. Выстрелами можно заманить часового-привратника и четвёрочку из казармы, как она подойдёт поближе. Оттуда надо извести казарму, пока отряды не перестанут выходить. Последней выйдет двойка вместо четвёрки. Ну а потом надо начинать действовать. Пусть десантник и сапёр найдут тоже себе по пачке сигарет. Затем десантник должен убрать часового, ходящего наверху. Он просто подбегает к скале, когда тот отвернётся, и немного залезает на неё, опять же пережидает и потом залезает и снимает любым способом. Ну потом спускается к друзьям, и начинает действовать снайпер. Он должен безшумно снять двоих - первый, который стоит наверху, у лестницы наверх, на металлическом полу, где водяной насос, забирающий воду снизу, а второй - ходящий по стене. Их могут видеть вражеский лётчик и часовые рядом с ним, так что надо за ними следить. Потом опять действует десантник. Он должен убрать часового, который ходит справа, ограждённый сломанным забором. Он просто пробегает к стене, когда тот отвернётся, а затем заманивает на сигары и берёт в плен, а пленники ещё пригодятся. Часового, ходящего перед входом аналогично - боец встаёт к южной стене и оттуда заманивает его сигарами. Кидать подальше. И его - в плен. Часового, стоящего внутри и смотрящего на ворота, так же можно выманить, кидать за дорогу, чтоб другие не увидели. Потом десантник возвращается назад, перелезает через стену за дом, там сигарами заманивает ходящего часового к стене и берёт в плен. Затем пусть снайпер подходит и заодно под управление возьмёт врага. Пленника можно найти где угодно. Сам он ложится в комплексе, где ходит лётчик, к боку юго-западного здания, между углом и левым окном, а пленника посылает заговорить зубы часовому, стоящему на крыше. Они могут разговаривать и так, то есть снизу. Ну а десантнику остаётся взять в плен лётчика - просто подбежать к нему сзади, ударить хорошо и сковать, и, конечно, унести. Затем за стеной можно пострелять последнюю четвёрочку из казармы, а затем убрать часового с крыши. Всё, пилот захвачен и можно устраивать погром.
Пусть все бойцы бегут на восток, за стену, туда, где дорога идёт вверх - оттуда лучше проникать. Сапёр пусть сразу ползёт направо, к дереву, оттуда кидает гранату наверх, в казарму. Хорошо бы, конечно, этой гранатой ещё и четвёрочку с часовым накрыть. От неё взорвутся 2 дома, но бак-прицеп должен остаться целым обязательно! Затем, когда все враги успокоются, надо штурмовать склон. Это может сделать любой боец, например, снайпер. Он ползёт как можно выше по дороге, поближе к будке, оттуда, стреляет пулемётчика из пистолета, а затем ползёт на левую сторону дороги и оттуда стреляет часового. Вход свободен. Туда ещё могут прибежать отряды, увидев подстреленных, если они не слышали взрыва. Их переждать надо. Там ещё может часовой ходить, которого заманить выстрелами и подстрелить из угла. И пусть остальные сюда пробираются. Можно встать в боевом порядке к взорванному зданию - не казарме. Оттуда можно заманить выстрелами часового "сверху" и троечку в обычных формах и пострелять. Троечек ещё несколько выйдет, потому лучше, конечно, будет извести казарму. Четвёрку в спецуниформах можно тоже заманить, например, собой. Как всё это сделано, любой боец ползёт налево, за бочки, оттуда стреляет, заманив двух часовых и ликвидировав их. Затем пусть все друзья идут налево, встают к дому, на котором часовой, в боевом порядке и оттуда стреляют четвёрочку. Часового сверху тоже надо убрать, а затем кто-нибудь пусть бежит к бочкам, там приманивает выстрелами и стреляет двоих. Потом пусть он ползёт "наверх", к бомбардировщику, из-за бочек заманивает и стреляет ещё одного часового. Затем он с правого крыла самолёта может подстрелить часового, стоящего на левом, того увидит другой враг и прибежит, его тоже убрать надо. Теперь лучше наступить справа. Пусть все бегут туда, где взорванная казарма. Снайпер должен переползти через ВПП, доползти к зенитке. Оттуда подстрелить из пистолета часового, ходящего по крылу бомбардировщика, когда тройка в спецкостюмах будет далече. Услышет ещё один и будет подстрелен. Снайпер стреляет с винтовки часового на крыше разноцветного здания, подползает сзади и пистолетит врага у бомбардировщика, подползает к разноцветному зданию, стреляет часового, ходящего там, и того, который прибежит на шум. С тройкой не связываться. Эту тройку затем стреляют все, построившись возле деревянного здания с флюгером. Осталось лишь немного часовых. Боец должен прибежать к кирпичной казарме, встать в угол между окном и дверью, заманить и пострелять двоих. Затем, когда южный часовой с крыши отвернётся, выбегает из-за угла и стреляет его, дальше забирается наверх и снимает второго. Последнего часового убрать не составит труда. Всё чисто!
Теперь надо взорвать прототипы. Они отличаются от простых самолётов тем, что они реактивные, а не винтомоторные. Эти самолёты обведены на карте. Десантник должен подвезти к ним передвижные баки горючего. И пусть пока бежит за лётчиком, а сапёр расставляет динамиты. Там на 2 прототипа, на которые один бак-прицеп, надо поставить 1 динамит меж ними. Всё расставлено - можно взрывать. Десантник уже принесёт лётчика, а оставшиеся гранаты и бочки с горючим можно потратить на разгром вражеского аэродрома. Ну, а как всё, пусть садятся в самолёт, стоящий на ВПП, вместе с пилотом, и улетают домой!

Назад.
Hosted by uCoz