Коммандос 1.2 - прохождения.

8. Опасная дружба.

Тут, конечно, лучше без тревоги, пока не будут добыты документы. И на этом берегу лучше не шуметь. Поэтому пусть моряк, когда ближний часовой пойдёт назад, догоняет его ползком и гарпунит, только подальше, когда он уже за домом будет. И встаёт к стене. Того увидит второй часовой, которого моряк тоже гарпунит. Остальные могут переползти через мост, и надо бы переложить врагов ближе к казарме. Десантник пусть ползёт налево и меж снопов сена ставит приманку, на неё заманивает часового. У него можно забрать сигары. А дальше десантник ползёт к зданию, которое "над" казармой и встаёт у двери в деревянной пристройке. Оттуда (ну немного выйдя) кидает сигареты в центр ближнего травянистого участка. Их увидит и пойдёт часовой. Как он подойдёт, десантник заманивает его камнями и снимает. Затем снайпер и моряк ползут обратно, на исходную позицию. Можно захватывать акваланг. Снайпер стреляет часового, который стоит на том берего у мельницы, а затем - того, который прибежит. Моряк на лодке переплывает на этот берег, там выходит, забирает лодку и начинает действовать. Он из-за снопов заманивает камнями часового, стоящего в углу острова, и гарпунит. Затем прибежит ходящий часовой, его тоже снять лучше из гарпунного обреза. При этом так, чтобы они лежали за снопами, иначе их увидят. Последнего - ножом, подползя сзади. Акваланг можно забирать, и сразу же опробовать, переплывя под водой на начальный берег.
Затем надо снять часового на ветряной мельнице, это может сделать снайпер или морпех, если подползёт справа поближе к ограде и загарпунит. Моряк ползёт к проходу, который в ограде, и оттуда снимает с гарпунного обреза часового, который стоит перед снопами сена, "снизу". Прячется в мельницу и ждёт, когда на него прибежит другой, снимает его и уползает. Надо тут следить за ходящим, так как он может заметить. Десантник уносит снятых часовых и ставит туда приманку, только справа, заманивает на неё двоих, берёт в плен и уносит. К часовому, стоящему в правом углу берега, можно просто подойти и заполонить, когда с другого берега часовой идёт обратно. Последнего часового с этого берега, который возле моста, можно заманить камнями из-за левого дома, спрятаться туда, а затем выйти и нейтрализовать. А дальше моряк должен спуститься в реку и плыть к выходу из воды, который находится слева, возле большого дома, возле второй мельницы. Там он выжидает, как отойдёт ходящий часовой и отвернётся смотрящий на выход, и резко поднимается, гарпунит стоящего и погружается. Ходящий увидит, морпех и его подстрелит. Затем, десантник со снайпером подползают поближе к мосту, а как пройдёт тройка в спецуниформах, моряк снимает пулемётчика, наши переползают на этот берег, десантник берёт пулемётчика и уходят все за телегу с сеном. Затем, вслед за тройкой, моряк ползёт к мельнице. Он проползает через ограду и примерно на уровне снопов гарпунит часового на мельнице. Его могут видеть 3 часовых, находящихся тут, поэтому надо следить, чтоб они отвернулись. Если никто не заметил и тревоги нет, можно действовать дальше. Ещё одного часового можно заманить, поставив приманку к снопам, которые у мельничного забора, переждать тройку, а, унося, следить за ходящим. Теперь ходящего. Приманка там же, а поближе его приманить сигарами (кидать на уроветь верха сена, которое на телеге). Надо сразу за тройкой действовать, а уносить вначале часового, а потом уже забирать приманку и прочее. Затем пусть все ползут "наверх", где выход в реку. Десантник ставит приманку и заманивает на неё часового за камышами, возле моста. Все прячутся в дом, а как он пробегает, десантник за ним с ножом. Потом он за тройкой проползает к крайнему дому слева, там ещё два часовых, один из них может увидеть, поэтому надо "поставить на него глаз". Десантник проползает к дому, прячется в дом, а как тройко пройдёт, то выходит, встаёт к боковой стене, заманивает ходящего камнями и прячется в дом, когда тот прибежит и отвернётся, снимает ножом, берёт и несёт к камышам, чтобы не видел стоящий тут часовой и часовые с другого берега. Как троечка пройдёт ещё раз, бросает часового и режет стоящего и уносит его тоже к камышам, класть надо в "угол", а затем возвращается к своим. Часовых могут увидеть враги, если неправильно положить. Ну всё - первый берег, не считая тройки, чист.
Теперь надо перебираться на второй, действует моряк. Тут есть небольшая тайна - сейчас, хотя мост раздвинут, по нему можно пройти, а вот если его закрыть и снова открыть, то нельзя будет. Но если ползти, то увидят, потому морпех должен убрать мешающих часовых. Пусть он подплывает к выходу из воды, который сразу справа от моста. Вылезает из воды и ложится, как ходящий пойдёт назад, а стоящий у рычага отвернётся. Затем гарпунит, ходящего, как стоящий отвернётся на уровне калитки и ложится. Стоящий увидит и побежит, прибежит - на гарпун. Потом моряк ползёт наверх. Слева от моста дом, возле которого ходит фашист. Когда он пойдёт "наверх", моряк ползёт за деревянную пристройку. И гарпунит этого врага, когда он подойдёт. На него должен прибежать ещё один с дома, которого тоже надо снять. Сигаретами подводник заманивает ходящего у реки - кидать перед собой на середину каменной дороги - и тоже стреляет из гарпунного обреза. Тревоги не было - значит сюда могут ползти остальные. Пусть зайдут в кирпичный дом, который слева от моста. Затем действуют 1 и 3. Десантник пусть возьмёт снятого часового и положит на каменную набережную - меж правым углом дома и углом дороги, чтоб стоящий на лестнице увидел. Его подстрелит моряк, как он подбежит. Затем таким же способом заманивается ходящий по тёмной дороге и снимается. Часового, который ходит за самым правым домом, легко догнать с ножом, только потом надо унести за забор. Потом десантник бежит к дому, в котором находится шпионка. Пусть он к стене поставит приманку - возле телеги с бидонами, меж двумя палками. И заманит на неё врагов - прибегут три часовых, которых надо ликвидировать и отнести недалеко. Там ещё один часовой ходит, но он не мешает особо, так что можно заходить в дом. Там будет шпионка. Теперь можно добывать документы. Она вполне может пробежать по набережной. Разоблачить могут только гестаповцы на ярком поле зрения и отряды в спецуниформах. Надо забежать в здание клуба, туда через некоторое время зайдёт генерал и передаст документы, а затем возвращаться обратно так же. Теперь можно устроить погром, а можно просто сесть в судёнышко и уплывать домой.

Назад.
Hosted by uCoz