Коммандос 1 - прохождения.

4. Погром.

Здесь десантник для начала должен поставить приманку в угол и включить. Прибегут около двух часовых. Затем того, который стоит возле развалин дома, можно заманить, например собой - всать на его тёмно-зелёное поле зрения, а когда он увидит человека и закричит "Halt!", то залечь и отползти за стену. Когда он подбежит, то можно снять его ножом. Затем кто-нибудь должен встать к развалинам дома и выстрелами заманить трёх часовых. Главное - чтоб троечка не услышала. Затем за вагонами можно приманить и пострелять ещё трёх часовых. Путь к танку свободен. Шофёр садится в него и очищает весь берег, можно так же попробовать подстрелить кого-нибудь на другом берегу, но лучше не рисковать, чтобы не подняли тревогу.
Потом снайпер должен безшумно снять мотоциклиста. Остальных, которые справа от жел.дор., можно пострелять, сложности это не составит. Можно взорвать грузовик на железной дороге. Так же надо помнить про пулемётчика и про вражеские отряды. Когда они будут убраны, то можно сходить за посылками. Затем сапёр может взорвать вражескую казарму гранатой (казарма на северо-западе, изнутри примыкает к внешней стене). Можно так же подогнать мотоцикл под внутренние ворота и взорвать, только все должны быть внутри. Тройку, ходящую между стенами, лучше убрать с помощью гранаты или автомата.
А затем остаётся полностью отчистить эту область от врагов, взорвать штаб и уходить на лодке для побега.

Назад.
Hosted by uCoz