Коммандос 1 - прохождения.

13. Давид и Голиаф.

Десантник карапкается наверх по стене (это можно сделать только в одном месте - возле исходной позиции) и убирает там всех часовых, можно с шумом.
Дальше моряк плывёт к шлюзам и, когда они откроются, проплывает вместе с гражданской лодкой. Дальше забирается туда, где установлена пушка, и убирает управляющего шлюзами часового. Хотя можно приплыть с шофёром туда на лодке и из пушки взорвать судно, но это труднореализуемо.
Затем моряк плывёт в основную часть (это рядом с которой корабль), вылезает через "нижний" на карте, т.е. южный выход и там гарпунит двух ближних ходящих часовых в тех местах, где их не увидит тройка. И ещё убрать часового слева (в основном он стоит на месте, но иногда поворачивается).
Дальше все могут перебираться на основной "остров", но ещё надо лодкой перетолкнуть по воде бочку с горючим туда же. Всем лучше зайти в дом, дверь куда находится справа от ворот гаража. А десантник ставит бочку с горючим к этим воротам, отходит подальше, вызывает выстрелами тревогу и, когда ворота откроются, то взрывает бочку, а вместе с ней - и танк. Там тройка и, может, ещё кто-нибудь прибежит, их можно пострелять, только пятёрки не надо.
Дальше три человека встают за ящик, который возле какого-то сломанного вездехода, и изводят там всю вражескую казарму. Дальше моряк гарпунит трёх часовых возле подлодки, и кто- нибудь, например, снайпер, отстреливает оставшихся часовых.
Дальше надо открыть верхние шлюзы, и сапёр динамитом взрывает баки с топливом, моряк из небольшой подводной лодки с помощью торпеды взрывает корабль. Там ещё после тревоги приплывёт патрульное судно, оно будет по карте в самом низу, его можно взорвать второй торпедой, а можно подстрелить из пушки. А потом все садятся в лодку и уплывают.

Назад.
Hosted by uCoz