Десантник карапкается наверх по стене (это можно сделать только в одном месте - возле исходной позиции) и убирает
там всех часовых, можно с шумом.
Дальше моряк плывёт к шлюзам и, когда они откроются, проплывает вместе с гражданской
лодкой. Дальше забирается туда, где установлена пушка, и убирает управляющего шлюзами часового. Хотя можно приплыть
с шофёром туда на лодке и из пушки взорвать судно, но это труднореализуемо.
Затем моряк плывёт в основную часть (это рядом с которой корабль),
вылезает через "нижний" на карте, т.е. южный выход и там гарпунит двух ближних ходящих часовых в тех местах, где их не увидит тройка.
И ещё убрать часового слева (в основном он стоит на месте, но иногда поворачивается).
Дальше все могут перебираться
на основной "остров", но ещё надо лодкой перетолкнуть по воде бочку с горючим туда же. Всем лучше зайти в дом, дверь куда
находится справа от ворот гаража. А десантник ставит бочку с горючим к этим воротам, отходит подальше, вызывает выстрелами
тревогу и, когда ворота откроются, то взрывает бочку, а вместе с ней - и танк. Там тройка и, может, ещё кто-нибудь
прибежит, их можно пострелять, только пятёрки не надо.
Дальше три человека встают за ящик, который возле какого-то
сломанного вездехода, и изводят там всю вражескую казарму. Дальше моряк гарпунит трёх часовых возле подлодки, и кто-
нибудь, например, снайпер, отстреливает оставшихся часовых.
Дальше надо открыть верхние шлюзы, и сапёр динамитом взрывает
баки с топливом, моряк из небольшой подводной лодки с помощью торпеды взрывает корабль. Там ещё после тревоги приплывёт
патрульное судно, оно будет по карте в самом низу, его можно взорвать второй торпедой, а можно подстрелить из пушки.
А потом все садятся в лодку и уплывают.
Назад.