Коммандос 1 - прохождения.

14. Высадка.

Сначало нужно отогнать лодку подальше в море, чтоб с берега не увидили, а затем моряк плывёт вокруг острова. По пути он снимает часовых и пулемётчиков, которые находятся возле моря. Тревога при этом будет неизбежна. Когда доплывёт до конца, то там убирает ближнего часового и уходит обратно в море, чтоб его е заметили. После того, как все успокоются, он вылезает и ползёт вглубь острова. Там моряк проползает за камень, двигается дальше и сниимает часового возле танка. Потом он возле угла убирает часового, ходящего по правую сторону здания, которое возле танка. Его увидят другие и прибегут, можно даже попробовать пошуметь. Когда всё станет опять тихо, то моряк ползёт направо по карте - за ящики, там он должен загарпунить стоящего возле них часового. На него может пребежать много врагов, в т.ч. и четвёрка - их можно пострелять, хотя это будет непросто.
Если всё удастся - надо возвратиться прежним путём в море и в этой же области убрать часового, который ходит возле каменной гряды, рядом с пулемётчиком. Может быть там ещё один часовой остался - его тоже из-за пирамиды легко загарпунить, если снять пулемётчика. А после этого смело можно возвращаться обратно - к лодке с остальными "друзьями".
Теперь надо повторно обплыть остров, но на лодке. Это довольно легко, если следить за тройками, которые ходят по берегу и держать наготове снайперскую винтовку, хотя она наврятли понадобится. Когда удастся успешно обплыть, то слева от каменной гряды высаживаем шофёра. Надо остаться перед каменной грядой, немного левее, чтобы никто не заметил лодку. А шофёр ползёт налево по берегу, следя за тройкой и четвёркой. Потом он путём моряка ползёт к танку, садится в него и стреляет всех врагов, только главное - не задеть случайно бочки с горючим. Тех, кого он не достал, убирают десантник и снайпер.
Всё чисто - и можно взрывать цели. Три орудия уничтожаются динамитом, а четвёртое - с помощью бочек. После этого можно уходить.

Назад.
Hosted by uCoz