Коммандос 1 - прохождения.

16. Предотвратить пожар.

Вначале надо всех положить. Потом шпион ползёт к зданию, догоняет и колет часового, который ходит слева от этой казармы, затем уносит его за неё. Затем надо постараться убрать часового, стоящего перед казармой. Для этого надо подождать поезд, а когда он появится, то подбежать к скамейке, а когда часовой отвернётся, то подбежать к нему с уколом и унести. Шпиона могут заметить двое, если его увидят и побегут, не подняв тревоги, то это тоже хорошо - за камень можно посадить моряка с гарпунным обрезом, из которого он подстрелит врага, когда он пробежит.
Затем надо пробираться дальше. Если те двое ничего не заметили, то они убираются снайпером: вначале тот, который п.к. правее, к нему бежит второй и убирается так же. Затем их относит шпион. Потом он ползёт к дому, во дворе которого находится униформа, и, когда тройка отвернётся, забежит в ближнюю дверь. Дальше он ждёт, когда тройка снова пойдёт на юг, и тогда он выходит и проползает за ней до формы и одевает её.
А затем чекист садится в грузовик и давит всех. Вражеских сапёров (ближнего и дальнего) отталкивает грузовиком как можно левее и сбивает их. Сапёров, которые на острове, стреляет моряк. А затем шпион на автомобиле отчищает местнось, и все уходят.
Впрочем, если вы не хотите проходить эту миссию "нечестным" способом, то можно поступить, например, так - переправить снайпера по мосту на тот берег, и он снимет из винтовки инженера, только прежде самого "нижнего" вместе часовым заколет шпион, а потом тех, что на острове, уберёт морпех.

Назад.
Hosted by uCoz