Коммандос 1 - прохождения.

18. Сила обстоятельств.

Вначале двоих можно поймать на приманку. Она ставится там, где лежат десантник и шофёр, а они сами уползают к моряку и сапёру (надо будет опползти светлое поле зрения часового). Дальше - часовой, ходящий левее. Его проще догнать с ножом. Там повыше ещё один часовой - он заманивается приманкой в угол, пока двоечка не слышит. Конечно, не надо забывать относить врагов. Потом так же можно заманить, например, собой, часового, ходящего во дворе, но при этом надо следить за отрядами. Здесь тревога не вредит особо, поэтому можно пострелять отряды за разрушенной стеной. Из маленькой казармы выйдет только пятёрка, при правильной расстановке наших людей их не ранят. Дальше можно заманить во двор и пострелять ходящих по ту сторону дороги троих часовых. Потом хоршо бы взорвать ж.д. казарму. Для этого, когда поезд остановится, сапёр бежит и гидает гранату в казарму через поезд. Там ещё ходят часовые, но их убрать очень просто за домом у дороги и возле только что сгоревшей казармы. Затем неплохо взорвать СДКФЗ 231 - лучше поставить возле его пути бочку из двора, которую взорвать, когда броневик будет рядом.
А дальше моряк может сбегать на ту сторону. На острове, где лодка, самый простой способ - когда все отвернутся, догонять отдельных часовых с гарпунным обрезом. Для этого надо наготове держать клавишу гарпунного обреза. Пару можно подстрелить за раз, если перевыбрать после выстрела гарпун для быстрой перезарядки. Не забыть взять лодку. После этого просто будет убрать часовых, которые возле палаток. Только надо учесть, чтобы четвёрка не видела подстреленных часовых. Если часовых возле палаток не осталось, то можно переправлять сюда шофёра. Можно попробовать посадить его в дверь, перед которой часовой, и, когда видящее отвернутся, а четвёрка и часовой повыше пойдут назад, выйти, залечь и проползти к танку. Это может удасться не сразу, но когда получится - то можно смело отчищать этот берег. Чтобы случайно не задеть моряка, его лучше тоже посадить в танк.
Потом надо будет прочистить первый берег. Там по берегу ходит часовой, которого можно догнать, и тройка её можно пострелять за камнем. Пониже, справа от главной дороги, ходит ещё тройка, которую тоже можно перестрелять за камнем. Десантник может подползти и снять ножом часового возле шлангбаумов. Возле моста, где бункер, стоит часовой и ходит пятёрка. В них сапёр может кинуть гранату, но трёх зайцев одним выстрелом не получится, хотя на них можно поставить приманку. Островок, на котором посылка, отчищает моряк - там пулемётчик и три часовых. Затем сапёра можно отвезти туда за минами. Осталась троечка возле грузовика - её можно, например, приманить приманкой к автомобилю и пострелять. А дальше осталось взорвать мост - для этого можно воспользоваться динамитом, а можно и любым другим путём взорвать взрывчатку на мосте.

Назад.
Hosted by uCoz