Коммандос 1 - прохождения.

19. Ответный удар.

Начинать лучше без тревоги. Часового слева десантник может догнать с ножом, когда отвернутся другие, только это надо делать сразу же. Его - за маленький камень. Часового пониже можно приманить приманкой, которую поставить повыше и правее маленького камня, и отнести туда же. Затем все выстраиваются за первым камнем и заманить выстрелами врагов. Прибежит около 4 - 5 часовых и тройка, тревоги не будет. Затем приманкой можно приманить часового, который перед казармой у лестницы. Приманку ставить к справа от лестницы.
Дальше сапёр может (хотя не обязательно) сползать и заминировать казарму, чтобы не увидел часовой на крыше. Можно там же поставить капкан. Сапёр уползает обратно и подрывает казарму. Наши уже должны стоять наготове, чтобы заманить выстрелами и пострелять пришедших на шум врагов. Дальше на этом берегу можно устраивать погром. Танк взорвётся от динамита, если его положить к углу. В схватке с троечкой с собакой надо особенно опасаться её - в собаку трудно попасть, но рана от её укуса не слабее пистолетной.
Когда берег будет отчищен, можно перебираться на другой. Для начала там моряк должен убрать пулемётчиков. Потом - часовых в левой части берега. Там стрелять из пистолета можно, но не желательно - собака, поэтому лучше выжидать момент с гарпунным обрезом или ножом.
Затем по мосту можно переползать. Часовых, которые там ходят, можно убрать любым способом. За бетонную стену можно заманить часовых изнутри. Скорее всего на этом берегу тоже поднимется тревога, но продолжать с ней можно. Десантник и моряк могут проникнуть внутрь и безшумно убрать некоторых часовых и собаку. Ещё необходимо пострелять тройку с собакой - при этом перед собой лучше поставить капкан. Затем, когда приедет грузовик, снайпер может подстрелить генерала-шофёра. На вражеские отряды ставится приманка, включается, и за это время десантник должен успеть взять бочку с горючим и поставить её у грузовика так, чтобы взорвалось две казармы. Затем снайпер взрывает её, и, если кто-то из врагов остался, то они стреляются.
Дальше с помощью бочек взрываются ракеты и можно уходить.
Отход - это трудно, поскольку за лодкой следит пулемётчик с вышки, которого нельзя нейтрализовать, если не осталось лишнего динамита. Так что, если с первого берега ушли без шума, то вышку можно взорвать. Если же мин нет, то сначала всем надо перебраться поближе к лодке. Есть несколько способов - три из них: проползти "перед носом" у вышки, пробежать и отвлечь пулемётчика. Если удастся, то надо уплывать. Моряк может оттолкнуть под водой лодку подальше от вышки, но не очень сильно, чтобы лодка не уплыла. Все должны сесть в лодку одновременно, и уплыть, пока не видит пулемётчик, но сделать всё быстро малореально, поэтому будут ранения.

Назад.
Hosted by uCoz