Коммандос 2 - прохождения.

1. Ночь волков.


- Расположение бонусных книжек

Стандартное прохождение
Пусть вор подъедет к берегу, там где 2 лестницы и 2 инженера, освещённые фонарём. Но чтобы не подорвался на мине, и не слишком близко, чтоб не заметили. Затем пусть вылезает и плывёт к лестнице, которая слева. И сразу же заходит в ближнее здание, которое слева ОИП, но не в самую ближнюю дверь, а в следующую. Там он свяжется с раненным союзником, заберёт у него документы и собаку. Затем пусть выходит наружу и идёт в следующее здание, возле которого 2 инженера, и заходит в дверь. Там будет ходить часовой с винтовкой. Его, в принципе, можно оглушить, но лучше не надо - чтоб не бегал потом. Лучше бросить сигареты в угол, и, когда он подойдёт, прокрасться к шпионке, закрыв за собой дверь, при этом чтобы инжинер в чёрном не увидел. Вор связыватся со шпионкой, затем она забирает вещи в шкафу в этой же комнате - там будет книжка. Затем в ящике и в шкафу она найдёт мясо и снотворное, и пусть его сразу отравить, для чего в вещмешке надо щёлкнуть снотворным по мясу. Там же надо отключить освещение на улице и электрический забор. Затем пусть выходит и идёт (не бежит!) "наверх", мимо курящего офицера и патрульных, не заходя на их светлое поле зрения. По пути пусть покормит собаку, и заходит в дом, возле которого эта собака ходила. Там в шкафах можно найти вино, книжки и снотворное, пусть возьмёт с собой. Затем пусть идёт ещё дальше - в самое дальнее здание - баню. Там в шкафах тоже вино и книжка. И затем в соседнее здание, где пьянствуют немецкие инжинеры. Пусть посмотрит шкафы и ящик - вино в нём надо отравить. Немцы попьют и заснут, а у того, который в белой одежде, будут ключи. Теперь можно идти обратно, а по пути усыпить лейтенанта с фонарём, подбросив ему отравленное вино. Фотография к этому моменту, кстати, уже должна быть собрана.
Затем пусть шпионка поможет вору пробраться в эту область, заговорив кому надо зубы - а именно автоматчику с фонарём. Вор пусть ползёт туда, где спит лейтенант, к зданию, закрытому на ключ. Но ключи теперь есть. Вор пусть подходит туда, а шпионка заходит в первое здание (возле которого спит собака) и звонит по телефону коменданту. Комендант уходит, а вор проникает в этот дом, и, не обращая внимания на смотрящего в окно офицера, взламывает сейф, забирает вещи и уходит. Шпионка забирает ключи и идёт связываться по рации. Затем вор пробирается в то здание, которое примыкает к стене, в окно напротив дома, в котором телефон, и залезает под кровать. И миссия выполнена. На её прохождение достаточно 5, максимум 10 минут.

Нестандартное прохождениие
Для начала надо добыть оружие. Пусть вор едет направо ОИП, там где часовой ходит возле лестницы, ведущей в воду. Подъедет на приемлемое расстояние, и пусть выползает к лестнице и бросает сигареты в воду, но не перед лестницей, а немного левее. И уходит в воду, недалеко. Часовой увидит, подойдёт, и вор глушит его, садится в лодку и давит. Винтовка в кармане. Теперь можно подстрелить того, который стоит правее и забрать патроны - туда вскарапкаться из воды. А затем забираться на крышу дока - там будут 3 часовых. Затем оружие можно отдать шпионке - она дальше стреляет.

Назад.
Hosted by uCoz