Коммандос 2 - прохождения.

2. Безмолвные убийцы.


- Расположение бонусных книжек

Для начала пусть морпех плывёт направо, наверх ОИП, там где на каменистом берегу есть пологий участок, и вылезает на сушу. Затем метким броском ножа он должен снять часового с винтовкой, а затем и снайпера. Затем пусть одевает акваланг, ныряет под воду и разминирует мины. И можно сохранять.
Затем есть 3 пути. Наиболее стандартный - это сапёр разминирует минное поле в той стороне, где только что был моряк, и затем все действуют дальше. Но перед этим моряк может отчистить крышу. А для этого пусть забросит крюк в том месте, где стоял снайпер, взбирается и убирает всех, кто на ней. У лейтенанта забрать ключи. Можно пошуметь, прибегут снизу - в том числе троечка, её можно без проблем снять из винтовки в режиме автострельбы.
А затем, если достаточное количество патронов, моряк может спускаться вниз туда, где собаки, и очистить область, где жёлтые и оранжевые бочки. Останется только убрать снайпера, и может его кто увидит, прибежит. А затем пусть путём морпеха сюда идут сапёр со шпионом. Они осмотрят дома в этой области, и найдут там мины, гранаты, ещё один нож, а в привратных помещениях - книжку и огнемёт. А шпион пусть достаёт офицерскую униформу.
Затем пусть сходят наружу. Там неподалёку пятёрочка упражняется, можно её ликвидировать гранатой, но можно их всех взять в плен, если шпион заговорит лейтенанту зубы. Затем шпион может вызывать десантника. Есть 2 рации - до одной идти недалеко, до другой можно доехать на грузовике. Десантник вызван и может десантироваться куда угодно. А чекист пусть забирает ключи у моряка и идёт в док, или подлодбазу. Заходит и идёт в постройку с надписью "3", там пристройка закрыта на ключ. В ней он найдёт союзных матросов. А затем пусть идёт в помещение, которое здесь же, на него ведут 2 лестницы. Там он на 1 и 2 этаже найдёт 2 книжки и полезные предметы. А тем временем пусть развяжет капитана и узнает задание.
Но эти задания дополнительные, можно их и не выполнять. Сапёр, к примеру, уже сейчас может взрывать жёлтые и оранжевые бочки с топливом. Зенитки гранатами не взрываются. Затем пусть все бегут вглубь базы. Как её отчищать от врагов - пояснять, конечно, не требуется, быстро и бесшумно - если морпех с ножом. Но шуметь можно, правда там могут прибежать охранные отряды. Там у одного автоматчика, который стоит возле "башни", которая возле зенитки - можно найти гранату, а в этой башенке будет гранатомёт. Из него можно взорвать броневик. А ещё пусть, по возможности, собирают пистолеты для команды союзных моряков. В бетонном здании с круглой "башней", в столе можно найти книжку. В бане тоже, ещё там будет нож для моряка. Ножи, кстати, лучше будет метать, не нажимая "A", а удерживая Ctrl. Ещё одна книжка - в том доме, где в прошлой миссии вор взламывал сейф. Вор, кстати, уже спокойно может выходить через окно. В "двойном" доме, откуда звонила шпионка, если охранные отряды ликвидированы - то народу будет немного, а если нет - то можно бросить в окно гранатку. В шкафах там найдётся книжка, мины и гранаты. Если сапёр перегружен, их может взять, например, десантник или вор, или собака. Затем пусть дальше отчищают местность от врагов. В доме, где в прошлой миссии была шпионка, в шкафу можно найти книжку. Также можно взорвать торпеду, возле которой 2 рабочих, только при этом надо выйти из дома - он взорвётся вместе с ней.
Затем пусть все идут в док и отчищают его. В подлодке они найдут 2 последние книжки. Остаётся только забрать капитана, матросов и уходить на подлодке.

Нестандартные приёмы
Если матросов заставить спуститься по лестнице, в резервуар дока, наполненный водой (но где нет подлодки) - они смогут плавать. Если открыть "дверь" дока, можно будет выплыть оттуда наружу. Они смогут атаковать врагов прямо из воды, если, конечно, раздать им пистолеты. Капитан, к тому же, может стрелять из автомата.

Назад.
Hosted by uCoz