Коммандос 2 - прохождения.

4. Цель: Бирма.


- Расположение бонусных книжек

Поначалу никаких затруднений быть не должно, и врят ли есть смысл описывать, как здесь отчищать местность от врагов. Проще всего отстреливаться лёжа в режиме автострельбы из пистолета или винтовки, в зависимости от числа врагов. В этом ключе можно отчистить весь город. На будущее - если брать пленных, то обязательно снимать с них форму и забирать оружие, т.к. если этого не сделать - потом они будут представлять угрозу. Надо будет собрать ещё 5 винтовок. В общем, "внешний" берег реки не составит трудности отчистить. В доме будет еда, вино и рыба. Неподалёку, на другом берегу - 2 лестницы, ведущие в реку. Между ними - ход в подземный туннель, куда и надо проникнуть. Там будут гурки. Им надо раздать оружие. А затем можно выбираться наверх через 2 лестницы, а затем спускаться. Там можно будет пошуметь, привлечь и пострелять врагов. Затем гурки могут ползти и отчищать всю местность от врагов, только надо помнить про вражеских снайперов и не попадаться им на глаза.
Можно использовать союзников и для "штурма" домов, только при условии осторожности, поскольку это может оказаться для них опасно. В доме, который возле моста и ворот - на 1 и 2 этаже по книжке.
Следующий дом, если идти против часовой стрелки - по другую сторону моста. Если заходить в него снизу, то нетрудно будет отчистить его без шума. Но если шуметь, то надо учесть, что сверху с двух сторон побегут враги. На третьем этаже там будет 2 шкафа, в которых - книжка и лестницы.
Затем, если смотреть со стороны реки, будут 2 маленьких дома, примыкающие к тому, где только что были. Там надо связаться с "толстяком" и можно забирать содержимое ящиков. Прежде всего - горючая смесь шофёру и патроны снайперу. Может так оказаться, что места для них уже не будет хватать, поэтому в дальнейшем эти боеприпасы может собирать кто-нибудь из "друзей".
Затем - то здание, которое здесь же, но только вход в него снутри, из "двора". Там проще всего безшумно - вначале того, который с винтовкой ходит, затем - того, который читает или пишет у шкафа. И оставить его там. Затем постучать, чтоб услышал офицер в соседней комнате. Он пойдёт, увидит, и пока будет развязывать - его тоже в плен. Ну и оставшихся двух. Не забыть снять с них униформу. В шкафах там будет 2 книжки. На 2 этаже надо смотреть - там ходит пистолетчик в каске, и 3 стоят рабочих. Забираться только когда ходящий пройдёт мимо лестницы.
Затем - обратно к реке, в следующее здание, в которое ведёт желтоватая лестница. Его можно взять при помощи союзников. В тумбочке там будет книжка. После этого можно выходить и связываться с вождём. Он как бы в этом же здании, но с другой стороны - туда ведёт широкая лестница. Вору он подарит мышь. Пусть вождь пока сидит там, а тем временем можно уже пробираться внутрь. Что касается вражеских снайперов, то их может убрать наш снайпер, или же, что менее предпочтительно, союзники. Но можно до поры до времени не обращать на них внимания, потом пробраться и взять в плен. Здание, которое "по правую руку" от статуи. Там, возможно, ещё стоят на балконе 2 снайпера, и, что важно - на самом верху ещё 1, который из окна смотрит. Его лучше подстрелить, а затем - сквозь окно ещё второго, который там ходит. После можно туда заходить. Там сразу же ходит солдат, его можно взять в плен, а затем - и другого, который в коридоре. А затем можно поставить союзников и устроить засаду, нельзя забывать лишь о том, что союзники расстреливают пленников. Со второго этажа прибежит толпа. А на первом, помимо книжки, будут ещё полезные вещи и пистолет для вора. На втором можно тоже устроить засаду и заманить врагов сверху, чтобы быстрее. Но, возможно, прибегут не все. Тогда остальных - двоих спокойно стукнуть и связать, а троих - например, усыпить с помощью зелёной смеси, или перестрелять. И, наконец, на последнем этаже забрать снайперские патроны, да и на втором, на балконе тоже. И пусть все выходят, но выходят из той же двери, куда заходили.
При желании можно зайти в статую и отчистить её от врагов. И ешё в соседнюю башенку возле моста.
Потом надо очищать вторую башенку, только смотреть за вражеским снайпером, который смотрит из неё. Можно забежать в верхнюю дверь, он, если, конечно, лёгкий уровень сложности, не успеет подстрелить.
После этого остаётся отчистить эту область от врагов, а их там мало, и карта должна стать чиста. И можно заходить в двухэтажный дом, на 1 этаж. Там беседуют 2 часовых. Можно пройти в комнатку, например, налево, и заманить одного из них туда бутылкой вина. А в шкафу там будет книжка, и ещё полезные вещи шофёру, и в столе. На 2 этаже ничего особого.
И остаётся последнее непосещённое здание - радиостанция. На 1 этаже там будет последняя книжка.
А затем не надо сразу же связываться, поскольку после этого начнётся атака. Надо вначале к ней подготовиться. А враги пойдут по мосту, возле которого лодка для побега.
Можно схитрить, а как - рассказывается внизу. Но можно поступить более бесхитростно, и достойно встретить отряды квантунцев. Тут есть одна особенность. Если наступающие не заметят ничего подозрительного, то будут спокойно шествовать к статуе, а тиран приедет на автомобиле. А если заметят, то будут беспорядочно наступать. Но, в случае низкой сложности, врагов можно встечать смело, можно даже залечь прямо на мосту, естественно, положить туда союзников, кроме одного, который будет связываться по рации. А вот в дома, особенно в башенки лучше не заходить - вражеские гренадёры запросто могут метнуть туда гранатку. Если же все лежат перед мостом - надо будет держать наготове снайпера с винтовкой, чтобы он мог подстрелить, в первую очередь, вражеских снайперов и сапёров. А шофёра с горючей смесью лучше поставить под мост. Но надо учесть, что потом все пленники развяжутся, и все враги станут беспорядочно бегать по городу. Так что, если пленники не были раздеты, или же остались ненейтрализованные враги - они смогут представить определённую угрозу.

Нестандартные приёмы
Можно схитрить. Если повернуть карту таким образом, чтобы была максимально видна тёмная часть моста, откуда должны идти враги, и поставить туда зрение, то вы увидите, что кто-то стоит за границей карты и смотрит. Можно выманить его с помощью вина или сигарет. Выйдет какой-то фельдмаршал. А это и есть тиран. Вы делаете с ним то, что должны, и можете уходить, не забыв взять с собой вождя. Использовать рацию при этом не нужно.
Если же вы решили устроить так, чтобы войско тирана пришло, но ничего не заподозрило, то на площадь лучше не соваться. Надо идти в обход. Вор может спустить лестницу для гурков прямо возле места, откуда они выйдут - к берегу, чтобы не заходить на площадь. Они смогут спуститься, только если выделить несколько человек.

Назад.
Hosted by uCoz