Коммандос 2 - прохождения.

Тренировочный лагерь №2.

Сначала пусть действует десантник. Он с помощью ножа убирает ближайшего часового. На него прибежит часовой, сидящей у стены - его тоже. Затем снимает автоматчика, офицера, и тех, кто на лестнице - можно безшумно, а можно и перестрелять. У офицера забрать ключи.
Затем надо идти наверх и бежать налево ОИП. Там 2 автоматчика и человек с винтовкой. Их можно снять ножом или из винтовки. А затем надо бежать к союзникам и обменять немецкую винтовку на союзную, которая отличается бесконечным числом зарядов. Врагов, которые справа ОИП легко будет перестрелять из винтовки, заходить к ним сзади. Всё чисто, но в доме ещё, возможно, остался стреляющий из окна - его можно подстрелить снаружи, и там ещё будет офицер. С помощью ключей можно зайти в дверь и убрать и его. Сразу же можно использовать рацию и прослушать сообщение.
А теперь надо подготовиться ко вражеской атаке. Союзников лучше положить за стеной, которая слева ОИП, и направить, щёлкнув в нужную точку правой кнопкой мыши, удерживая Ctrl (иначе они будут поворачиваться на любой шум). Сапёр и шофёр забирают содержимое ящиков и выменивают у союзников бесконечные винтовки. Враги побегут слева ОИП, можно сразу же на дорогу положить противотанковую мину, и устроить другие засады. А затем все прячутся туда же, где союзники, и начинают вторжение.
Сапёра и шофёра надо держать наготове, чтобы, в случае чего, бросить гранату или горючую смесь. Ещё они могут вылезти с винтовкой, и подстрелить кого-нибудь, но надо опасаться вражеских снайперов и гренадёров. Вражеский снайпер одним выстрелом может "щёлкнуть" нашего с приличного расстояния, а гренадёр может бросить гранату. Потом поедет танк, и, если по какой-то причине не подорвётся на мине, можно будет поставить к ниму динамит, отбежать и взорвать.

Назад.
Hosted by uCoz