Коммандос 3 - прохождения.

1. Сталинград.

Для начала надо подстрелить вражеского снайпера. Сразу этого делать не стоит - можно поползать где-нибудь, а когда он сменит позицию - подползёт поближе к штабу, то можно возвращаться назад, заходить в штаб (для этого лучше перебежать за воротами направо, а потом заползти в дом), и из самого правого окна второго этажа снимать врага.

Затем надо бутет защитить генерала. В данном случае лучшая защита - нападение. Враги побегут отрядами из 4 человек, поэтому очень полезны гранаты. Ещё может пригодиться горючая смесь. А с винтовками или пистолетом на отряды лучше не нападать - такое оружие долго перезаряжается. Одного можно оставить возле штаба для защиты, но врят ли он принесёт пользу. Потом враги прикатят противотанковую пушку. Её можно перехватить, но из-за того, что она долго перезаряжается, пушка не очень удобно. В здания можно не заходить - там врагов нет. Потом там ещё приедет броневик, его можно взорвать любым способом. Когда генерал убежит в самолёт, то надо следовать за ним, и он приведёт вас в Берлин.

Там надо нейтрализовать этого генерала. Вначале десантник должен как можно быстрее отбежать к двери, поскольку зайдёт вражеский лейтенант. Его - в плен. Затем надо выйти и захватить инжинера. Потом - пройти в соседнюю дверь и освободить снайпера и сапёра. Дальше можно очищать подземную систему от врагов. Затем есть несколько вариантов - взорвать генеральский автомобиль, подстрелить генерала снайпером или шпионом. Здесь будет описан последний вариант. Шпион должен одеть любую униформу и выбраться наверх, когда там все успокоются. Дальше он ползёт к зданию, которое в центре карты, с трибуной. Туда можно заползти, пока гестаповец на лестнице отвернулся. В здании лучше всего проползти к сцене, справа возле лестницы, и метнуть гранату в офицера за кулисами (гранаты можно найти в правом нижнем углу по карте, там сзади на крыше есть ящик). К месту взрыва сбежится много народу - граната кидается ещё раз. Если враги ещё остались - можно их пострелять. Затем из ящика забрать униформу и одеть её (старую можно выбросить) - появится счётчик, на котором время до приезда генеральской автомашины. Затем шпион должен пробраться в здание, ка крыше которого были гранаты. Есть несколько способов: под землёй (если уже там всё чисто - то этот способ лучше) и поверху (надо будет убрать двоих врагов, которые стоят возле здания с шестиугольной крышей. Можно их туда и заманить.), а потом пройти за конвоем, который перед дверью, внутрь. Можно, если ещё много времени, уколами усыпить этих 6 гестаповских сержантов, связать и отнести внутрь. Когда время истекёт, чекист должен быть наготове: генерал выйдет из двери, которая загорожена, и есть между входом и лестницей. Когда враг будет подстрелен, то надо уходить на легковике за этим домом, куда проще всего добраться либо под землёй, либо через замёрзшее озеро.

Назад.
Hosted by uCoz