Эта версия игры почти ничем не отличается от первой. Изменения - это другие
миссии.
Так же добавлены новые возможности. Например - камень, который все могут бросать во врагов. Первый бросок противник стерпит, на второй - обернётся, а на третий - побежит в точку, откуда производилось метание. Действует это, однако, не на всех, а лишь на тех, кто покидает позицию.
Сигареты используются в качестве приманки. Пачку сигарет, брошенную в светлое поле зрения врага, тот, если покидает позицию, подберёт, вернётся обратно и станет курить, причём курят не только часовые, но и патрульные.
Ещё можно брать некоторых врагов в плен и управлять ими. Управлять пленниками могут все бойцы. Немец, находящийся под управлением, может бегать в зоне действия рации и заговаривать зубы своим, за исключением старших по званию. А если он случайно покинет зону действия, или же бойца, управляющего им, заметят и атакуют враги, то немец перестанет подчиняться. Стрелять по своим он, разумеется, не может. Подобная возможность, хоть и нереалистична, но значительно упрощает прохождение миссий. А, кроме того, не надо думать о том, как незамеченно унести бесшумно снятого часового - он может уйти своими ногами!
Ещё немного изменилось снаряжение наших бойцов:
Десантник. Научился ударять и брать в плен врагов, а также толкать некоторые объекты средней тяжести - прицепы, маленькие вагоны, автомобили.
Снайпер. Без изменений.
Моряк. Без изменений.
Сапёр. Так же.
Шофёр. У него появилась мощная винтовка с бесконечным запасом патронов и дубинка.
Шпион. Научился усыплять врагов, брать их в плен, одевать их униформу и использовать оружие.
Шпионка Может стрелять из пистолета и заговаривать зубы врагам.
Патрульных, тем не менее, взять в плен не удасться, поэтому шпион не сможет походить в форме автоматчика. Это усложняет и прохождение миссий без убийств, при котором все часовые берутся в плен, а отряды продолжают ходить по своим путям, однако такие прохождения в большинстве миссий возможны. Тем более что пулемётчик, взятый в плен, в состоянии отвлечь любой отряд. Но надо учесть, что враги по-разному реагируют на убитых, связянных и бессознательных врагов.
Ещё изменены технические характеристики некоторого вооружения. Появились новые враги,
например, гестаповцы. Ещё появились животные, вроде птиц, львов, слонов.
Поэтому условных обозначений на карте стало больше:
синие точки - наши, красные - враги, белые - управляемые враги, зелёные - крупные животные, жёлтые - раздетые враги.
Появилась также новая техника. Исправлены некоторые ошибки - моряк теперь не может носить людей в лодке, а враги стреляют в транспорт с нашими бойцами, даже если шпион сел в него последним. А в остальном изменений нет.